Позирование локти вперед

Как фотографироваться на море

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Чтоб фото выходили колоритными и не тонкими, смотри, чтоб солнце падало на тебя прямо. У каждого человека есть свои фотогеничные стороны (Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна), которые необходимо постоянно выдвигать на 1-ый план. Не бойся экспериментировать, ведь плохое фото постоянно можно удалить.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Поведай нам в комментах, обожаешь ли ты фотографироваться. А также поделись нужной статьей со своими друзьями в соцсетях!

Фото на превью depositphotos.

Позирование для фотосъемки

Разучиваются перед зеркалом различные позы для фото, уже приобретён к отпуску новейший фотоаппарат, и вся семья вечерами читает аннотацию. А кто-то избрал специалиста, записался на фотосессию, и надеется, что фото будут лучше тех, что выложила на собственной страничке сотрудник.

Любая беспокоится, отлично ли она получится на снимках.

Ведь нередко выходит, что на фото ноги оказываются маленькими, пальцы некими толстыми, откуда-то берется излишний подбородок, которого в зеркале не было…

А ежели отпуск неожиданный, на праздничек пригласили вчера, и не было пары месяцев на спортивный зал?

  • Как быть с излишним значим?
  • Как вообщем встать?
  • Как сесть?
  • Куда глядеть?

Не необходимо переживать, культуре изображения человека уже не одна тыща лет. Мы используем наилучший опыт веков, чтоб решить эти задачи.

Начнём с положения тела. Перенесите вес на одну ногу, слегка отклонитесь в иную, плечи верните. Прочуйте знакомый убеждённый изгиб в теле. Это классическая S-образная кривая, канон изображения дамской фигуры. Этот изгиб делает фигуру изящней и стройнее, подчеркивает тело наилучшим образом.

Для простоты разберём фото по видам.

  • Большой план — лицо, погрудный портрет
  • Фото стоя
  • Фото посиживая
  • Фото лёжа.

Итак, куда глядеть, или ракурсы для съёмки лица.

возвратиться к меню ↑

Куда глядеть в процессе съемки

возвратиться к меню ↑

Какую принять позу

Ногу можно поставить перед собой, сзаду, их можно скрестить.

Руки можно отвести назад, положить на голову, лицо запрокинуть к солнцу.

возвратиться к меню ↑

Куда лучше сесть

Вы сможете посиживать четко так же, как по протоколу должна посиживать британская царица: соединив колени и скрестив лодыжки, это обычная и безошибочная в собственной элегантности поза. Но можно и раздвинуть ступни, выдвинуть одну немного вперёд а вторую назад.

Спина обязана быть ровненькой и расслабленной, а плечи опущены вниз, для того, чтоб шея на фото (технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя) вышла длинноватой и без складочек.

Чрезвычайно комфортно фотографироваться посиживая с малеханькими детками или с возлюбленным занятием. Вязание на спицах, возлюбленная книжка, чашечка кофе — всё это дозволит занять руки и добавить в фотосессию живость и непринужденность.

Еще несколько советов

Может быть, у вас дома ремонт, и вы будете прелестно смотреться на коленях, в строительном комбинезоне и с шуруповертом. А может быть, вы грациозная фанатка йоги в хорошеньких шортах на ярчайшем коврике? Золушка, перебирающая фасоль?  Поглядите изображения на эту тему, подберите девайсы, и позируйте в теме плавных асан йоги, или в неожиданных позах строителя.  Таковой задумкой вы сможете удивить даже собственного фотографа.

возвратиться к меню ↑

Как лучше лечь

Да! При съемке лежащей модели камера автоматом оказывается выше, что оптически дозволяет сделать фигуру стройнее и изящнее.

При таковом варианте можно прогнуть спину, опереться на лопатки и запрокинуть голову назад. Смотрите за тем, чтоб не морщить лоб, пока фотограф ловит ваш взор. Ноги можно вытянуть, подогнуть одну или обе, можно уложить их боком, чтоб усилить изгиб ноги. Сюда же отнесем классическую пинапную позу с поднятыми ввысь ногами, и туфелькой, болтающейся на носочке.

Лежать можно боком к камере или головой — в этом варианте глаза будут большими.

Неувязка: грудь под силой тяжести становится тонкой, декольте твердой формы может приподняться над поверхностью тела, за сиим необходимо пристально смотреть.

Лёжа лицом к камере, направите внимание на руки. Ежели вы опираетесь на локти, то уведите их немного назад, по другому в кадре вы узрите мощные бицухи и мощнейший торс. Отводите и опускайте плечи, по другому вы обеспечите для себя шею в складках и пару-тройку излишних подбородков.

Тот же принцип действует и на пальцы. Ежели вы не согласны на недлинные толстые  пальцы-обрубки и кисти-грабли, то не растягивайте их в сторону объектива. Положите кисти друг на друга боком к камере — и в кадре будет прекрасная линия рук. Можно экспериментировать с руками, дотрагиваться до лица, скрестить их, упрятать за ними лицо, глядеть через пальцы…

В этой позе в особенности прекрасно смотрится вырез декольте. Для удобства стоит подсунуть под грудь валик или подушечку.

Чрезвычайно успешная поза для того, чтоб выделить прекрасную фигуру. Ноги можно вытянуть, подогнуть. Голову можно положить на вытянутые руки, можно поднять, оперевшись на руку. Ежели позируете голой или в облегающей одежде, смотрите, чтоб при скручивании тела на талии не возникли складки. Чрезвычайно отлично так лежать на полосы прибоя, чтоб фотограф изловил ваше отражение в воде.

Гамак, шезлонг, интерьер спальни? Что бы ни избрали, используйте пригодную одежду и девайсы.

возвратиться к меню ↑

 Как верно позировать?

В продолжение серии статей о соревновательном фитнесе сейчас познакомлю вас с таковым увлекательным и принципиальным элементом, как позирование на сцене.

Далековато не каждый начинающий атлет умеет верно позировать — верно показать свои мускулы, свою фигуру, которую он вытачивал длительное время в процессе подготовки к соревнованиям, и потому нередко проигрывает, на 1-ый взор, наименее приготовленным конкурентам.

Умение позировать один из самых принципиальных навыком соревновательного спорта. Смог накачать мускулы — сейчас смоги их показать!

Великолепную профессиональную статью о позировании написал  Андрей Басов — Президент «Атлетического Спорта Рф» Вице-президент WFF-WBBF International.

С ней я вас и познакомлю. На фото, кстати, сам Андрей Басов. Его спортивное прошедшее заслуживает всяческого уважения: фаворит Рф, фаворит Европы, сейчас этот человек не просто функционер, а реальный специалист собственного дела.

итак,

ВСТАНЬ В ПОЗУ!
или
Как показать свои плюсы и скрыть недочеты при неотклонимом позировании.

Позирование — основной элемент соревновательного бодибилдинга и спорта, по которому судьи оценивают «выполнение домашнего задания», и показатель того, как спортсмен приготовился к турниру. Умение верно ставить неотклонимые позы может не лишь посодействовать спортсмену выгодно показать свои мощные стороны перед судейской коллегией, но и посодействовать скрыть недочеты в пропорциях или мышечном развитии.
Естественно, лучше, чтоб вас учил позировать реальный спец, и лучше всего, чтоб эти тренировки проходили не заочно. Тем не наименее, надеюсь, что наши методические советы посодействуют начинающим спортсменам понять базы «проф мастерства», а «продвинутые юзеры» отыщут в статье нужные советы по улучшению собственного умения.
Каждый раздел отданной статьи состоит из 2-ух частей: официальной и неофициальной (любая поза проиллюстрирована фото). В первой части — выдержки из правил и методические указания судьям по оценке спортсменов, во 2-ой — комменты и нужные советы по выполнению отданной позы.

Общие советы.

Выполнение каждой позы нужно начинать с ног: поначалу поставить ноги в необходимое положение, потом напрячь мускулы ног. Позже, зафиксировав положение ступней и напряжение мускул ног, следует перебегать к постановке (процесс создания произведений зрелищных видов искусства) верхней части тела. Основная задачка — научиться не расслаблять ноги, когда дело доходит до постановки «верха».

1. Двойной бицепс впереди.
Постановка позы:
Стоя лицом к судьям (ноги на маленьком расстоянии друг от друга), участник должен поднять обе руки до уровня плеч и согнуть их в локтях. Руки должны быть сжаты в кулаки, кисти направлены вниз. Это принудит напрячься мускулы бицепса и предплечий, являющиеся основными мышечными группами, оцениваемыми в этой позе. Не считая того, участник должен стремиться напрячь как можно больше мускул, так как судьи будут разглядывать не лишь руки, но и все тело.


Взор судьи:

Судьи в неотклонимых позах должны в первую очередь глядеть на главные показываемые мышечные группы. Для всесторонней оценки телосложения участника как целого судья должен осмотреть все тело, начиная с головы, в нисходящей последовательности. Не считая общих воспоминаний, он должен оценить мышечный размер, сбалансированное развитие, мышечную плотность и рельеф. Нисходящая последовательность обязана включать голову, шею, плечи, грудь, все мускулы (или мускулы (от лат. musculus — «мышца») — органы, состоящие из мышечной ткани; способны сокращаться под влиянием нервных импульсов) рук, переднюю (нежилое помещение; первое от входа помещение в квартире (жилом доме)) часть грудного размера тела, переход груди в дельту, пресс, талию, ноги, ноги, икры и ступни. Та же процедура поз сзаду будет включать верх и низ трапеций, широчайшие мускулы спины, мускулы вдоль позвоночника, разгибатели спины, ягодичные мускулы, заднюю поверхность ноги, икры и ступни.
Детальная оценка отдельных мышечных групп может быть изготовлена во время сопоставлений, когда это помогает судье сопоставить форму мускулы, плотность и рельеф, сразу помня об общем сбалансированном развитии.

Совет профессионала

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Даная поза является неотклонимой для всех имеющихся федераций спорта и бодибилдинга. И наверняка, самой узнаваемой за пределами нашего спорта. Для почти всех именитых спортсменов эта поза стала визитной карточкой. В этой позе необходимо непременно смотреть за тем, чтоб были напряжены и очень «выведены» широчайшие мускулы спины (что придает всей позе атлетичный, пропорциональный вид). Локти должны быть подняты чуток выше параллели, кисти рук очень супинированы. Это посодействует очень выгодно показать бицухи рук. Ноги в этой позе для придания ей большей эстетичности можно ставить асимметрично. Перенести вес тела (многозначное слово, может означать) на одну ногу и немного ее согнуть, вторую, также чуток скрученную, — отставить в сторону.

2. Широчайшие мускулы спины () — собственный момент импульса элементарных частиц, имеющий квантовую природу и не связанный с перемещением частицы как целого) впереди.

Постановка позы:
Стоя лицом к судьям (ноги на маленьком расстоянии друг от друга), участник должен положить кисти рук, предпочтительно сжатых в кулаки, на нижнюю часть талии и «расправить» широчайшие мускулы спины. Сразу участник должен стараться напрячь как можно больше мускул передней поверхности тела.


Взор судьи:

Судья в первую очередь должен оценить, сумел ли участник показать «размах» широчайших мускул, создавая торс в форме латинской буковкы «V». Потом судья должен продолжить осмотр с головы до ног, как в первой позе, отмечая сначала общие нюансы, а потом концентрируясь на наиболее детализированном рассмотрении отдельных мышечных групп.

Совет профессионала:

Отданная поза для красивого демонстрирования просит большой мышечной массы, потому в «легких» категориях ВФФ-ВББФ («classic», «performance») судьи не постоянно включают «широчайшие впереди» в програмку неотклонимого сопоставления, желая и могут это сделать на интернациональных стартах. На внутрироссийских же турнирах для категорий «classic» и «performance» эта поза не включена в перечень неотклонимых.

При выполнении этой позы принципиально не «задирать» ввысь плечи, чтоб зрительно не уменьшить их ширину. Лично я не советую также при упоре рук в нижнюю часть талии захватывать огромным пальцем рук плавки. По моему мировоззрению, приобретенный эффект зрительного роста длины ног полностью «съедается» общим нелепым видом позы.

3. Грудь-бицепс сбоку.

Постановка позы:
Участник может выбрать всякую сторону этой позы, чтоб показать свою топовую руку, и должен стоять левым или правым боком к судьям. Он сгибает «переднюю» руку, ближайшую к судьям, под ровным углом со сжатым кулаком, а иной рукою берется за запястье согнутой руки (верхняя конечность человека, опорно-двигательного аппарата, одна из главнейших частей тела). «Передняя» нога, наиблежайшая к судьям, сгибается в колене и ставится на носок. Участник раздвигает грудь и средством давления ввысь согнутой руки напрягает бицепс как можно посильнее. Он также напрягает мускулы ноги, в частности, группу бицепса, и давлением вниз на носок ноги показывает напряжение мускул икры.


Взор судьи

Судья должен уделить внимание грудным мускулам и изгибу грудной клеточки, бицепсам, бицепсам ноги, икрам (многозначный термин) и окончить свою оценку вновь осмотром спортсмена с головы до ног.

Совет профессионала

Мой совет будет, как ни феноминально, последующим — не напрягайте бицухи рук! Для зрительного роста размера рук при сгибании нужно как бы «расплющить» расслабленный бицепс (мышца плеча (бицепс, лат. musculus biceps brachii) — большая мышца плеча, хорошо заметна под кожей, благодаря чему широко известна даже среди людей, плохо знакомых с анатомией) сгибаемой руки о напряженные края широчайших мускул спины. Сделать это сложно, но при определенном старании и навыке можно достигнуть умопомрачительного зрительного роста размера рук. Таковой же совет можно отдать и в отношении сгибателей ноги. Ненапряженный бицепс ноги «размазывается» о далекую ногу, на которую приходится вес тела.

4. Двойной бицепс сзаду.

Постановка позы («класть, ставить») — положение, принимаемое человеческим телом, положение тела, головы и конечностей по отношению друг к другу):
Участник должен, стоя спиной к судьям, согнуть руки и запястья как в позе «двойной бицепс впереди», и отставить ногу назад, делая упор на носок. Он должен напрячь мускулы рук, верха и низа спины, ноги и икры.


Взор судьи

Судья должен сначала оценить мускулы рук, а потом сделать осмотр с головы до ног, во время которого оценивается наибольшее по сопоставлению со всеми иными позами количество мышечных групп. Осмотр включает: шею, дельты, бицепс, трицепс, предплечья, трапецию, широчайшие мускулы спины, разгибатели спины, ягодичные мускулы, бицухи ноги и икры. Эта поза дозволяет наиболее приятно (по сопоставлению с иными позами) найти плотность мускул участника, рельеф и общий баланс.

Совет профессионала:

Нужно очень супинировать кисти рук (для более выгодного показа бицепсов), и так же, как в позе «широчайшие впереди», не задирать ввысь плечи. Беря во внимание то, что судьи традиционно посиживают меньше уровня сцены, нужно держать корпус не строго прямо, а немного наклоненным назад, к судьям.
Вес тела должен быть перенесен на отставленную назад ногу, чтоб очень красиво показать развитие бицепса ноги и ягодичной мускулы.
Колени ног должны быть развернуты наружу под углом около 45 градусов. Это сделает вам наиболее гармоничный силуэт (набросок позы) и посодействует судьям и в этой позе узреть разделение меж передней и задней поверхностью ноги (часть тела (конечность), которая представляет собой несущую и локомотивную анатомическую структуру, обычно имеющую столбчатую форму).

5. Широчайшие мускулы спины сзаду.

Постановка позы:
Участник должен, стоя спиной к судьям, положить руки на талию, держа локти обширно; одна нога отставлена назад — на носок. Потом он напрягает широчайшие, чтоб сделать их как можно шире, и указывает напряжение икры за счет давления вниз на носок ноги.


Взор судьи:

Судьи должны в первую очередь оценивать «размах» широчайших, а также их мышечную плотность и глубину, потом проработанность ягодичных мускул (наличие или отсутствие сепарации), мускул голени. И окончить оценку осмотром с головы до ног еще раз.

Совет профессионала (человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой):

Отданная поза для красивого демонстрирования просит большой мышечной массы, потому в «легких» категориях ВФФ-ВББФ («classic», «performance») судьи не постоянно включают «широчайшие сзаду» в програмку неотклонимого сопоставления, желая и могут это сделать на интернациональных стартах. На внутрироссийских же турнирах для категорий «classic» и «performance» эта поза не включена в перечень неотклонимых.
Поза достаточно проста для выполнения, ежели вы отлично ощущаете свои широчайшие мускулы. Основная задачка — очень развести в стороны лопатки и добиться наибольшей зрительной ширины спины. Так же, как и в предшествующей позе, нужно учесть, что судьи традиционно посиживают меньше уровня сцены, потому нужно держать корпус не прямо, а немного наклоненным назад, к судьям. Ноги должны ставиться так же, как было обрисовано для позы «двойной бицепс сзаду».

6. Трицепс сбоку.

Постановка позы:
Вновь участник может выбрать всякую сторону для этой позы, чтоб показать судьям топовую руку. Он должен, стоя левым или правым боком к судьям, завести обе руки за спину. Он может или сцепить пальцы, или взяться задней рукою за запястье «передней» руки. «Передняя» нога, наиблежайшая к судьям, обязана быть согнута в колене и опираться на носок. Участник давит на переднюю руку, заставляя напрячься мускулы трицепса, подымает грудь и напрягает мускулы пресса, ноги и икры.


Взор судьи:

Судья должен поначалу оценить демонстрацию трицепса, а потом окончить осмотром с головы до ног. В этой позе, как и в позе «грудь-бицепс сбоку» судья сумеет наиболее четко рассмотреть мускулы ноги и икры в профиль.

Совет профессионала:

Советы будут таковыми же, как и в позе «грудь-бицепс сбоку». Для роста эффекта «расплющенности» трицепса нужно очень отвести назад плечо, обращенное к зрителям, потом напрячь широчайшую мускул спины и, потянув «задней» рукою за кисть показываемой руки, «расплющить» расслабленный трицепс. Принципиально, чтоб усилие «задней» руки было ориентировано не вниз (на разгиб показываемой руки), а назад, очень прижимая показываемый трицепс к напряженной широчайшей мускулу.
Можно достигнуть значимого роста эстетичности позы, ежели поменять ноги, то есть перенести вес тела на «переднюю» ногу, «заднюю» же отставить назад, поставив ступню на носок.

7. Мускулы брюшного пресса и ноги.

Постановка позы:
Стоя лицом к судьям, участник должен завести обе руки за голову и выставить одну ногу вперед. Потом он должен напрячь мускулы пресса методом подачи тела чуток вперед –вниз, сразу напрягая мускулы ноги выставленной вперед ноги.


Взор (один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз) судьи:

Судья должен осмотреть мускулы пресса и ноги и окончить осмотром с головы до ног.

Совет профессионала:

В этой позе нужно повсевременно слегка поменять положение ног, разгибая бедро в разных направлениях и позволяя судьям узреть не лишь разгибатели ноги, но и портняжную мускул. Так же и с мускулами брюшного пресса — нужно чуток сгибать корпус в стороны для наибольшего напряжения и красивой демонстрации «косых» мускул. Самое непростое в этой позе – одновременное держать напряженными и мускулы ног, и мускулы животика, т.е. меняя положение ног, делая упор на них, не расслаблять пресс. И напротив!
Нередко спортсмены, для наибольшего напряжения брюшных мускул, очень мощно подают корпус вперед и вниз («садятся на пресс»). Это приводит к перенапряжению косых мускул животика, которые сходу же зрительно мощно прирастят размер талии. Чтоб избежать этого – перед «включением» брюшного пресса необходимо очень втянуть животик и с выдохом напрячь мускулы животика. Не пытайтесь тянуть корпус вниз руками за шею, это приведет только к лишнему наклону корпуса вперед и сжатию его вниз (см. выше).
Руки необходимо как можно далее завести за голову, локти не разводить в стороны – это прирастит эстетичность позы и дозволит лучше показать широчайшие и зубчатые мускулы.

8. Поза наибольшей мускулистости (Аш Пэ).

Постановка позы:
Стоя лицом (передняя часть головы человека, сверху ограниченная границей волосистого покрова головы, внизу — углами и нижним краем нижней челюсти, с боков — краями ветвей нижней челюсти и основанием ушных) к судьям (должностное лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие; в современной теории разделения властей — лицо, наделённое судебной властью), участник должен в маленьком наклоне вперед свести руки перед собой и выставить вперед всякую ногу. Потом (водный раствор солей и органических веществ, выделяемый потовыми железами) он должен очень напрячь все созидаемые впереди группы мускул , показав общий размер собственной мышечной массы.


Взор судьи:

Судья поначалу должен оценить развитие трапециевидных и грудных мускул и окончить осмотром с головы (часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот) до ног.
Нельзя не огласить о значимости сопоставлений меж участниками. Сопоставления помогают судье решить, кто из участников имеет наилучшее телосложение с точки зрения мышечного размера, сбалансированности развития групп мускул, плотности и рельефа мускулатуры.

Совет (может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация) профессионала:

Эта поза предназначена только для оценки мышечной массы, потому в «легких» категориях ВФФ-ВББФ («classic», «performance») судьи не постоянно включают «Аш Пэ» в програмку неотклонимого сопоставления, желая и могут это сделать на интернациональных стартах. На внутрироссийских же турнирах для категорий «classic» и «performance» эта поза не включена в перечень неотклонимых.

Андрей Басов, в первый раз размещено: Качай Мышцы №5-6 (102) 2005, поправлено и дополнено 03.2012.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..