Кисть корабли в фотошопе

Рисуем пейзаж с водопадами в Фотошоп

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

В этом уроке я покажу вам, как сделать колоритную иллюстрацию в стиле кинофильма «Хоббит».

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Доп материалы

  1. Rahll Brush Set
  2. Rock Texture 1
  3. Rock Texture 2

Архив

1. Создание эскиза

Шаг 1

Перед началом работы я исследовала кадры из кинофильма Питера Джексона «Хоббит», чтоб осознать работу света, узреть, как смотрятся горы, горы, деревья и ощутить общую атмосферу свиты.

Я бегло набросала свою мысль на новеньком документе File — New (Файл — Новейший) огромного размера (7000 х 3138 пикселей). Опосля исследования всех материалов, это практически 1-ое, что пришло мне в голову и заняло 30-40 секунд, чтоб сделать рисунок.

Шаг 2

Потом на новеньком слое я немного почистила рисунок и добавила деталей, чтоб более четко созидать то, что я желаю получить. Как во почти всех пейзажных иллюстрациях, я ориентируюсь на три плоскости, которые разрешают сделать эффект глубины: задний план, средний план и передний план.

2. Добавление цвета

Шаг 1

Дальше я нанесла базисные цвета с помощью твердой кисти (В). Для неба я подобрала приятную консистенция бледно-голубого, желтоватого и оранжевого.

Для начала я твердо закрасила небо. На отданном шаге я не уделяю много внимания деталям (изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и). Пока что меня устраивает рисунок туч.

Также на отданном шаге я желаю определиться с главным источником света (Света — женское имя). Я решила, что он будет в левом верхнем углу, так что гора на среднем плане будет освещена больше всего.

Шаг 2

Когда я работаю с набросками, которые имеют несколько плоскостей (задняя, средняя, передняя), я предпочитаю начинать с той, которая далее всего от зрителя. Меньше вы сможете узреть фоновые горы, которые я нарисовала на отдельном слое.

Шаг 3

Я стараюсь не делать края очень размытыми. Я желаю, чтоб они имитировали верхушки деревьев вдали.

Шаг 4

Дальше продолжаем работу над средним планом. Эта часть будет более четко и позднее я ее доработаю. Гору я заполнила тем же цветом, что и фон, но наиболее черным цветом (#1d1e20).

Шаг 5

И, в конце концов, я заполняю передний план серым (#0f100b). Этот слой будет самым черным и детализированным.

Шаг 6

Для постройки на переднем плане я сделала новейшую группу (для этого надавите на особую клавишу в нижней части панели слоев) и именовала ее «Structure 1». Тут я буду создавать слои, которые относятся к отданному элементу наброска.

Шаг 7

Поначалу твердой кистью на отдельном слое я закрасила 1-ые столбы.

Шаг 8

Потом другие на заднем плане.

Шаг 9

Я также дорисовала горы меж колоннами.

Шаг 10

И, в конце концов, я закрасила водопад на слое, который находится выше слоя с горами на переднем плане. Это все главные слоя, с которыми я буду работать.

3. Базисное затенение

Шаг 1

Находясь на слое с водопадом, я начинаю добавлять тени. Детали и блики будут добавлены позднее. Также  я немного подправила края водопада.

Шаг 2

Я перебежала на слой с горами переднего плана и выделила их (Command/Ctrl + кликаем по миниатюре слоя на панели слоев). Черными цветами я начала сформировывать очертание гор и отдельные камешки. Тут я сосредоточу особенное внимание на деталях и текстуре, так как это центр композиции.

Шаг 3

Также я добавила немного оранжевых бликов, чтоб сделать эффект мокрых гору, и больше черных цветов, чтоб посильнее выделить различные уровни камешков.

Шаг 4

Зеленым цветом (#20261a) я нарисовала несколько кустиков, чтоб немного разбавить сероватый цвет гор.

Шаг 5

Потом в новейшей группе «Structure 2» я сделала новейший слой и заполнила цветом (качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда) вторую постройку с колоннами. В отданном варианте тут просто силуэт строения, потому мы не будем уделять много внимания деталям. Базисной заливки цветом пока что будет довольно.

Шаг 6

Окончив с передним планом, я перебегаю к среднему. Я начинаю наносить светлые цвета, не запамятывая об источнике света (слева вверху).

Шаг 7

Я сделала новейший слой и начала закрашивать горы светлым цветом, чтоб отодвинуть их далее от зрителя и посильнее отделить от переднего плана.

4. Детализация среднего плана

Шаг 1

Я взяла текстурную кисть (из набора Rahll Brush Set) и светлым цветом начала (Начало — это условная точка отсчёта) детализировать форму гор.

Шаг 2

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Этой же кистью я добавила больше теней и заполнила верхушки деревьев вдоль края гор.

Шаг 3

Сейчас рисуем водопады! На новеньком слое текстурной кистью с маленьким уровнем непрозрачности (приблизительно 20%) я начала рисовать водопад, плотный сверху и плавненько рассеивающийся снизу, создавая эффект аква дымки.

Шаг 4

Я продолжаю детализировать гору, добавляя трещины и неровности. Окончив со средним планом, можно уменьшить непрозрачность задней горы приблизительно до 50%. Чем далее объект, тем он бледноватее. Опосля такового обычного деяния глубина и реалистичность рисунки улучшилась.

5. Текстурирование

Шаг 1

Окончив с деталями, можно приступить к нанесению текстур! 1-ая текстура, которую я буду использовать, это Rock Texture 1. Я открыла ее в Фотошопе и сделала новейший документ.

Я перетащила текстуру на новейший документ и заполнила ею все вольное место (дублирование Command/Ctrl+J), потом инвентарем Clone Tool(S) (Штамп) убрала швы и повторяющиеся элементы.

Шаг 2

Я расположила готовую текстуру над слоем с центральными горами (сходу под слоем с водопадом), отрегулировала размер, чтоб покрыть огромную часть гор (Command/Ctrl+T).

Шаг 3

Я установила режим смешивания текстуры (преимущественная ориентация элементов, составляющих материал) на Soft Light (Мягенький свет) и уменьшила непрозрачность (термин в программировании и компьютерной графике, степень непрозрачности объекта) до 70%. Потом я удалила области, которые перекрывали деревья и водопады, в основном там, где нет гору. Сейчас гора смотрится реалистичнее.

Шаг 4

В верхней части гор я добавила финишные детали, используя технику matte painting. Я доработала текстуру, чтоб она гармоничнее смотрелась с фоном.

6. Фон и небо

Шаг 1

Пришло время поработать над фоновой горой. Я загрузила ее выделение и начала сформировывать верхушки деревьев.

Шаг 2

Я добавила больше света в том месте, где горы уходят вдаль. На отданном шаге я решила больше не добавлять деталей, так как позднее в этом месте я нарисую солнечные лучи и дымку.

Шаг 3

Как и с предшествующей горой, я добавила немного бликов.

Шаг 4

Дальше на новеньком слое я нарисовала водопады (падение воды в реке с уступа, пересекающего речное русло), но в этот раз не таковые однородные, как на среднем (топоним) плане. Эти водопады у меня немного светлее.

Шаг 5

Окончив с деталями, я уменьшила непрозрачность слоя с горой до 87%, чтоб отодвинуть ее чуток далее от зрителя.

Шаг 6

Дальше я перебегаю к небу. Для работы я использую кисть Cloud Brush 1. Как постоянно, я начинаю с черных цветов (оранжевый) и плавненько перебегаю к голубому. При работе с небом также не стоит забывать где находится основной источник света (левый верхний угол).

Шаг 7

Сейчас можно посмотреть на текущий итог.

Шаг 8

Чтоб добавить глубины работе, я сделала новейший слой над средним планом и нарисовала туман, поднимающийся от водопада. Для этого я употребляла бледноватый фактически белоснежный оттенок желтоватого (#f5edd5). Кисточку я брала ту же, что и для неба с чрезвычайно малой непрозрачность (5-7%).

Шаг 9

То же самое я сделала с фоновой горой, но взяла серо-голубой оттенок (#c9cbd8).

7. Детализация переднего плана

Шаг 1

Сейчас пришло время возвратиться к переднему плану. Я подумала, что передний план (первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость) должен занимать немного больше места и решила прирастить его. Для этого я выделила все слои на панели слоев, относящиеся к переднему плану, и активировала вольную трансформацию (Comman/Ctrl+T).

Шаг 2

Конфигурации совершенно маленькие, но этого довольно, чтоб передний план стал наиболее приметным.

Шаг 3

Я продолжаю добавлять детали и блики на камнях и кустиках.

Шаг 4

Пришло время добавить новейшую текстуру! В этот раз я буду использовать rock texture2.

Шаг 5

Я расположила текстуру над слоем (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова) с горами переднего плана, но под водопадом и кустиками, и прирастила ее, чтоб покрыть огромную часть камешков.

Шаг 6

Я установила режим смешивания текстуры на Overlay (Перекрытие) и уменьшила непрозрачность до 60%. Также я употребляла инструмент Clone Tool (S) (Штамп), чтоб заполнить пустые области текстуры.

Шаг 7

На новеньком слое поверх текстуры я добавила больше деталей.

Шаг 8

Я немного осветлила маленькую область переднего плана, где находится 2-ое сооружение, чтоб отодвинуть ее от зрителя, но, в то же время, добавила больше деталей, как и иным элементам переднего плана.

Шаг 9

Дальше я перебежала на слой с водопадом, выделила его и начала детализировать, добавив тени и блики различных цветов (белоснежные, оранжевые и желтоватые), чтоб изобразить преломление света на воде.

8. Сооружения

Шаг 1

Сейчас пришло время перейти к детализации спостроек. Я загрузила выделение первой постройки и добавила тени на колоннах (удерживайте кнопку Shift во время работы с кистью, чтоб получить ровные полосы).

Шаг 2

Потом я добавила блики. Пытайтесь не перестараться с ними.

Шаг 3

Еще несколько маленьких деталей на колоннах. Не запамятовывайте откуда падает свет, чтоб верно наложить блики (элемент светотени — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности).

Шаг 4

Я добавила зелени вокруг колонн, чтоб немного разбавить однообразные цвета.

Шаг 5

Дальше я перебегаю к колоннам, которые находятся чуток далее от зрителя.

Шаг 6

Тут я также добавила тени и блики. Я считаю, что эту область не необходимо кропотливо детализировать, потому я не растрачивала на нее много времени.

Шаг 7

Окончив, я перебежала ко 2-ой постройке. Сначала я немного почистила ее твердым ластиком(Е).

Шаг 8

На новеньком слое я добавила теней. Они не так приметны, но этого довольно, чтоб придать этому элементу размер.

Шаг 9

И немного бликов.

Шаг 10

Сходу под слоем с бликами я сделала новейший и добавила маленьких деталей.

9. Световые эффекты

Шаг 1

В качестве финишного штришка я добавлю световых эффектов для улучшения атмосферы. Я сделала новейшую группу сходу под передним планом и именовала ее «Lighting». В эту группу я буду добавлять все слои со световыми эффектами.

Шаг 2

Мягенькой кистью(В) с непрозрачностью 30% желтоватым цветом (#fed450) я провела линию из левого верхнего угла к правому нижнему. Потом я установила режим смешивания слоя на PinLight (Точечный свет) и уменьшила непрозрачность приблизительно до 60%.

Шаг 3

На ином слое я нарисовала узкий луч (#faa604) и растянула его по диагонали. Потом я поменяла режим смешивания на Lighten (Подмена светлым) и уменьшила непрозрачность приблизительно до 70%.

Шаг 4

И, в конце концов, бледно-желтым цветом я добавила дымку в нижней части наброска и у основания горы на среднем плане.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/planshet/risuem-peyzaj-s-vodopadami-v-fotoshop.html