Кисть ветви фотошоп

Содержание

Создаём базисный набор кистей для рисования в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Инструмент Кисть (Brush Tool) – самый популярный инструмент в среде цифровых живописцев, но при этом он же является одним из самых непростых. Когда вы лишь начинаете работать, у вас возникает то самое чувство, что вам нужна для каждого эффекта, который вы желаете сделать, своя отдельная кисть. Тот набор кисточек, который заходит в програмку Фотошоп по умолчанию, не кажется особо подходящим для схожих целей, но проф живописцы нередко делятся своими наработками, потому вы постоянно сможете загрузить для себя что-то наиболее массивное и пригоднее конкретно для вашей работы.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Неувязка состоит в том, что чем труднее избранная кисть, тем сложнее будет использовать ее верным образом. И ежели вы когда-нибудь следили за работой экспертов в отданной области, то вы лицезрели, что огромную часть времени они употребляют или простую круглую, или слегка текстурированную кисточку. Они могли бы использовать простой набор (КомплектацияПроцесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура) кистей “по умолчанию”, и всё равно сделали бы с помощью него красивую работу. Но почему же это не по силам вам?

В реальности, внедрение Фотошопа – это не просто нажатие на некие клавиши и ожидание, что программа что-то сделает для нас. Вы не сможете просто так взять кисть, попробовать что-то изобразить с помощью нее, и ежели что-то не вышло, то начать выбирать иную кисть. И дело тут совсем не в кистях, а в человеке, который их употребляет!

В отданном уроке я покажу вам, как сделать базисный набор кистей. Он будет немного меньше того, что идет “из коробки” вместе с програмкой, и уж совсем четко он не собьет вас с толку. Также я покажу вам, как использовать эти кисти в процессе сотворения детализированного изображения. Таковым образом, вы поймете, как творить вольно, не прибегая повсевременно к поиску все новейших кисточек.

1. Создание Текстурной кисти для сотворения эскизов

До этого чем мы начнем, откройте меню кистей (Кисть — инструмент для покраски и живописи) (где вы выбираете ваши наборы) и надавите Вернуть (сбросить) кисти (Reset Brushes). Да, и не запамятуйте сохранить ваш текущий набор перед сбросом!

Шаг 1

Сделайте новейший документ. Возьмите инструмент Многоугольник (Polygon Tool) и установите количество сторон (Sides) 3. Сейчас нарисуйте темный треугольник.

Шаг 2

Сделайте новейший слой. Нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool (U)) в режиме Пиксели (Pixel).

Шаг 3

Сейчас перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Выберите распределение (distribution) по Гауссу (gaussian) и выкрутите ползунок на максимум.

Шаг 4

Сейчас обрежьте наш “шумовой” прямоугольник до фигуры треугольника. Это делается с помощью внедрения Обтравочной маски (предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица) (Clipping mask) Ctrl-Alt-G.

Шаг 5

Поменяете размер (это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления) “шумового” слоя с помощью (содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых) инструмента Вольное трансформирование (Free Transform Tool (Ctrl-T)), это дозволит сделать белоснежные области наиболее явными.

Шаг 6

Сейчас идем в Редактирование – Найти кисть (Edit – Define Brush Preset). Мы используем эту нашу фигуру в качестве одной из составляющих наиболее непростой кисти, потому не волнуйтесь по поводу ее наименования.

Перебегаем в Опции Кисти (Brush Settings (F5)). Избираем кисточку Мел (Chalk) из перечня дефолтных кисточек. Устанавливаем ее размер 30.

Шаг 7

Избираем пункты Передача (Transfer), Шум (Noise) и Сглаживание (Smoothing).

Шаг 8

Выберите Двойную кисть (Dual Brush). Отыщите наш треугольник в перечне и выберите его. Дальше выставьте опции согласно изображению меньше.

Сохраните кисть, надавив на иконку в виде белоснежной карточки в нижней части диалогового окна опции кистей. Назовите кисть Texture Sketch.

Это моя возлюбленная кисточка, она чрезвычайно всепригодна. Она сразу и хаотичная, и довольно четкая. Вы сможете использовать ее на первой стадии рисования эскиза, чтоб сделать некоторый рисунок вашей мысли, еще до того, как вы вообщем понимаете, что конкретно вы желаете нарисовать. Начать картину со вольного рисунка – это наилучший метод сделать что-то из ничего, без планирования, это дозволяет сделать конечный итог наиболее естественным и органичным.

2. Создание кисти для детализированных эскизов

Выберите Твердую круглую кисть (Hard Round brush). Поменяете ее Размер (Size) и Интервалы (Spacing) и поставьте галочку в чекбоксе Передача (Transfer).

Вот и все! Сохраните эту кисточку, назвав ее Sketch Detail, и попытайтесь что-нибудь нарисовать с ее помощью.

Эта кисть – безупречный вариант при внедренье в качестве обыденного карандаша. Чем меньше вы убеждены в для себя, тем наиболее прозрачными будут ваши полосы, и это значит, некие недостатки и ошибки будет просто поправить. С этой кисточкой ощущаешь себя уютно и естественно, и она потрясающе подступает для сотворения детализированных эскизов.

3. Создание кисти для больших фигур и освещения

Шаг 1

Сделайте новейший документ, возьмите инструмент Многоугольник (Polygon Tool) с количеством сторон (sides) 6 и нарисуйте шестигранник. Дальше идем в Редактирование – Найти кисть (Edit > Define Brush Preset)

Шаг 2

Перебегаем в Опции кисти (Brush Settings) и выставляем значение Интервал (Spacing) 1%. Используйте большой Размер (Size) кисти.

Шаг 3

Поставьте галочку в чекбоксе Передача (Transfer). Поставьте значение Непрозрачность (Opacity) в зависимости от Нажима пера (Pen Pressure).

Примечание переводчика: в разделе Колебание непрозрачности (Opacity jitter) рядом с Управление (Control) выберите Нажим пера (Pen Pressure).

Сохраните кисточку, назвав ее Block.

Это крупная массивная кисть, и с ее помощью нереально прорисовать отдельные маленькие детали. Это то как раз нам и нужно! Эта кисть прекрасна для рисования больших фигур или для сотворения (этой статье описываются религиозные представления о сотворении мира) областей со светом и тенью. Это достаточно тяжело, но в то же время, это дозволяет достичь эффекта легкого смешивания.

Нужный совет по смешиванию:

В большая часть наборов кистей заходят, так именуемые, “смешивающие кисти”. Они, как правило, употребляются для скрытия границ меж цветами («» (англ) и их цветами (т.е. для сотворения плавных переходов в цвете). Тем не наименее, чрезвычайно принципиально осознавать, что при смешивании самое основное это детали! Ежели вы затеняете ваше творение и потом смешиваете затенение кое-чем мягеньким, то у вас поверхность автоматом станет гладкой, как пластик. При рисовании объектов с негладкой поверхностью, не пытайтесь делать смешивание с помощью большой кисти. Заместо этого, используйте текстурную кисть (Texture Sketch), чтоб прорисовать большие детали методом подбора цветовоттенков с обеих сторон от каждой границы перехода.

Да, и не волнуйтесь, ежели этот шаг займет у вас много времени. Это полностью обычно!

4. Сделаем кисть для рисования (изображение на плоскости, созданное графическими средствами) чернилами, резких деталей (изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и), и обтравочных масок

Шаг 1

Еще раз избираем Круглую твердую кисть (Hard Round brush). Создадим ее немного меньше и наиболее гладкой.

Шаг 2

Поставьте галочку в чекбоксе Динамика формы (Shape Dynamics) и поставьте Размер в зависимость от Нажима пера (Pen Pressure).

Примечание переводчика: в разделе Колебание размера (Size jitter) рядом с Управление (Control) выберите Нажим пера (накожное роговое образование птиц, а также некоторых динозавров) (Pen Pressure).

Сохраните эту кисть под именованием Ink.

Назначение этой кисти полностью разумеется. С помощью нее вы сможете рисовать незапятнанные художественные полосы, или же очертить твердый контур без всяких полупрозрачных пятен. В отданном уроке таковая кисточка была применена, чтоб стереть наружную от изображения птицы область (некоторая часть большей структуры), методом рисования кисточкой по Маске слоя (Layer Mask). Эта кисть неподменна, когда ты полностью убеждён в том, что ты рисуешь, и не желаешь каких-то сюрпризов или даже творческих ошибок.

5. Создание кисти для раскрашивания и маскирования

Шаг 1

Выберите Мягенькую Круглую кисть (Soft Round brush). Сделайте ее довольно большой и удостоверьтесь, что Динамика формы (Shape Dynamics) у вас выключена.

Шаг 2

Выберите функцию Передача (Transfer). В отданном разделе активируйте лишь только Колебание нажима (Flow jitter).

Сохраните отданную кисть, назвав ее Soft.

Отданная кисть находится фактически в каждом наборе, но в реальности, она не так нужна, как об этом задумываются начинающие живописцы. Вы сможете использовать ее для смешивания на маске слоя, выбрав режим стремительной маски (Quick Mask Mode (Q)), а также при раскрашивании.

В моем варианте я употребляла копию основания, чтоб сделать Обтравочную маску (Clipping Mask) для цветов, установила Режим наложения (Blend Mode) для слоя с градациями сероватого Умножение (Multiply) и нарисовала цвета меньше. Это дозволило достигнуть прекрасных градиентных переходов меж тонами. Ежели у вас есть желание раскрасить какую-нибудь часть раздельно, выделите ее с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L)) или средством сотворения маски. Это отдаст вам наиболее естественный эффект, ежели при раскрашивании наиболее твердой кисточкой.

Нужный совет по раскрашиванию:

Вы просто сможете поменять цвета света и тени с помощью Характеристик Наложения (Blending Options), без выделения этих областей вручную. Продублируйте (Ctrl+J) слой в градации сероватого два раза и расположите эти две копии поверх него. Надавите Ctrl+B, чтоб сделать 1-ый из них желтоватым, потом двойной клик по нему, и создадим черные области прозрачными средством опции слайдера в диалоговом окне Смешать ежели (Blend If). Потом поменяйте Режим наложения (Blend Mode) на Мягенький свет (Soft Light). Чтоб двигать лишь половинку маркера на слайдере, удерживайте кнопку Alt.

Сделайте то же самое с иной копией, на этот раз относительно тени. Сделайте ее голубой, скройте калоритные участки, и установите Режим наложения (Blend Mode) на Цветовой тон (Hue).

6. Создание кисти для детализации

Это будет просто – мы просто сделаем модификацию нашей кисточки Texture Sketch, которую мы сделали в самом начале. Выберите ее, и потом включите функцию Нажим пера (Pen Pressure) в разделе Динамика формы (Shape Dynamics), это дозволит сделать кисть с изменяемым размером.

Сохраните эту кисточку, назвав Rendering.

Эта кисть кажется малеханькой, но на самом деле не имеет значения, какой размер вы выберите для нее. Таковым образом, вы просто обязаны рисовать маленькие детали заместо покрытия больших областей изображения. Используйте отданную кисточку на отдельном слое. Выбирайте цвета из освещенной области, делайте их бросче и прорисовывайте детали. Не рисуйте детали в тени!

Дальше, сделайте новейший слой, снова выберите цвета и сделайте их бросче, но на этот раз рисуйте на противоположной стороне. Бросьте черную область меж главным светом и вторичным. Надавите Ctrl-B, чтоб сделать эти детали голубое, и снизьте непрозрачность (Opacity) для этого слоя (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова).

Доп нужные советы

Когда вся основная работа уже будет выполнена, вы сможете отыскать доп применение для ваших кистей. К примеру, вы сможете сделать сияющий контур с помощью кисточки Ink…

… а также сияние меньше птицы с помощью кисти Soft, чтоб лучше выделить наше творение.

7. Сделайте собственный основной набор кистей наиболее легкодоступным

Шаг 1

Эти кисти вы должны будете использовать больше всего. У вас может быть и еще сотка остальных, но их вы будете использовать только от варианта к варианту. Вот почему наш набор должен быть наиболее легкодоступным, и его обязано быть просто отыскать.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Чтоб все эти главные кисти постоянно были в пределах досягаемости, вы сможете сохранить их в качестве Наборов характеристик инструментов (Tool Presets). Откройте отданную гамму через Окно – Наборы характеристик для инструментов (предмет, устройства, такие как прибор, механизм, аппаратура, машина, а также алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного) (Window > Tool Presets). Потом удалите те, что были там по умолчанию.

Шаг 2

Выберите кисть из гаммы и кликните по иконке в виде белоснежной карточки. Отдайте набору имя и надавите ОК.

Шаг 3

Сделайте то же самое с каждой вашей кистью, к которой вы желали бы иметь стремительный доступ. Сейчас, даже ежели вы загрузите иной набор кистей, ваши самодельные кисти все равно останутся при вас! В конце концов, вы сможете хранить ваши спец кисточки в отдельных наборах, при необходимости загружая лишь ту, которая нужна вам в отданный момент времени, без утраты главных.

Что ж, хорошая работа, вы все сделали!

Сейчас у вас есть основной набор кистей, который вы вправду понимаете, как использовать! Естественно же, это не означает, что вы не сможете использовать еще что-то кроме них, но все же я советую придерживаться конкретно их на шаге обучения. В отданном варианте меньше – означает больше!

Поверьте мне, у большая части проф живописцев есть этот базисный набор кистей, как правило, от 3 до 10, которыми они пользуются 90% всего рабочего времени, и эти наборы приблизительно однообразные меж собой! Не нужно зацикливаться, пытаясь повсевременно находить безупречный для вас набор кистей, просто овладейте как следует тем одним, который уже у вас есть. Отдайте шанс этому набору. Практикуйтесь, получайте наслаждение и не стесняйтесь видоизменять ваши кисти, чтоб приводить их в соответствие вашему стилю.

Создатель: Monika Zagrobelna

photoshop-master.ru